понедельник, 3 января 2011 г.

Заработок на своем блоге

Наверное, каждый владелец блога когда-нибудь задумывался над монетизацией своего дневника. В Интернете достаточно таких сервисов и все они разные. Многие из них слишком требовательные к показателям блога - должна быть посещаемость, хотя бы минимальный тематический индекс цитирования и необходимое количество индексируемых страниц. Поэтому, многим начинающим блогерам  это вид заработка недоступен. Но, я хотел бы поговорить о заработке, который доступен почти каждому блогеру, есть такая биржа в сети как SeoZavr.Ru, на ней мне удалось неплохо заработать. Так как мой блог не очень развит, то для меня это находка, и я думаю, что каждый найдет себе возможность там заработать. Также можно стать рекламодателем, цены для рекламодателей невысокие и отличаются от других бирж, и я считаю это очень перспективным для проведения своих рекламных компаний.
 Добавлять блог или сайт очень просто, модерация проходит быстро, в течение суток, и особых проблем не возникает. Еще одно преимущество – это заработок на твиттере, если у вас есть микроблог, то вы также можете на нем заработать, размещая платные посты.  
Все, что остается  – это просто зарегистрироваться и начать зарабатывать, если возникнут вопросы, можете смело обращаться ко мне, всегда буду рад помочь.


На главную страницу

Комментариев нет:

Отправить комментарий