вторник, 30 октября 2012 г.

Правила демонстрации украшений на витрине

 демонстрации украшений на витрине

Один из главных элементов презентации товара в ювелирном магазине – правильное освещение. От него зависит, в каком свете покупатель увидит ваш товар. Освещение – это фон, который является структурной частью интерьера вашего салона. Варьируя интенсивность света в помещении, вы можете разбить пространство на несколько зон. Технологии развиваются очень быстро, и надо сказать, что современное светодиодное освещение «съедает» до 85% меньше энергии, чем обычные лампы, и может служить до 10 лет. Интенсивность и оттенки подсветки можно подобрать таким образом, чтобы украшения выглядели наиболее выигрышно. Необходимо приучить персонал салона регулярно проверять все лампы и вовремя осуществлять замену, а также следить за тем, чтобы все изделия были хорошо освещены.

Другая распространенная ошибка — слишком большое количество изделий на одной витрине. Бесспорно, придется приложить усилия и хорошо подумать, как показать все, что у вас есть, не перегружая пространство. К примеру, владелец студии Giddings Design Марк Гиддингс для выкладки украшений использует необычные материалы, которые заставляют покупателя невольно остановиться, чтобы рассмотреть витрину. Ювелирные изделия или часы в магазинах таких мировых брендов, как Tiffany&Co, De Beers, Omega и Tag Heuer всегда демонстрируются в качестве центрального объекта.


 В салонах Tag Heuer часы, установленные на черных подставках в витринах, размещенных возле окон, ассоциируются с музейными экспонатами. Яркое, насыщенное светом пространство салонов Omega призвано подчеркнуть высокий статус и историческую ценность бренда. Владельцы лондонских магазинов всегда придерживаются правила «лучше меньше, да лучше»: выставляют в торговый зал не более 2-3 украшений из коллекции, при этом каждое из них преподносится как нечто эксклюзивное.

 А вот в одном из британских салонов, где драгоценности продают и изготавливают на заказ, покупатели имеют возможность непосредственно наблюдать за процессом изготовления изделий. Салон представляет собой просторное помещение, в центре которого размещен стол, за которым и работают мастера-ювелиры. Здесь же расположены витрины с украшениями. Гости могут фланировать по мастерской и рассматривать все, что привлекает их внимание.
 Владелец салона Стюарт Стэнли считает, что таким образом его клиенты чувствуют себя свободно, у них достаточно времени, чтобы сделать выбор в пользу понравившегося украшения.

 Настоящий мастер синергии между дизайном магазина и украшений – Стивен Вэбстер. В его салоне Mayfair магия интерьера начинается с окон, на стеклах которых изображены украшения в анималистическом стиле из коллекции Jewels Verne. Чучела воронов выполняют функцию подставок, на которых демонстрируют ожерелья; чайки, будто пойманные на лету и подвешенные к потолку, держат в клювах подвески; выкрашенный в черный цвет природный коралл служит подставкой для колец. Среди большого количества необычных предметов здесь нашлось место и для привычных всем комодов, в которых хранятся впечатляющие коллекции ювелира. Достаточно открыть ящичек, чтобы продемонстрировать покупателю еще больше колец, серег и подвесок.

Игра с покупателем
 Безусловно, если вы продаете модные трендовые вещи, вам нужно быть изобретательнее, чтобы показать весь ассортимент и дать возможность покупателю «поиграть» с ними. Чем больше предметов увидит покупатель, тем больше вероятность, что он отыщет то, что нужно.
 Одно из высокотехнологичных решений предложила британская мультибрендовая компания DMJ Distribution, разместив в салоне сенсорный экран, на котором клиент может создать список понравившихся украшений.

Еще один момент, о котором не стоит забывать, - витрины должны быть удобны для продавцов, которым придется поддерживать их в чистоте и периодически менять экспозицию. В одном из салонов, оформленных Марком Гиддингсом, лотки полностью выдвигаются на бегунках как с обеих сторон по бокам, так и сверху. Эксперты утверждают, что современный дизайн привлекает больше покупателей. Но это хороший прием для тех, кто предлагает молодежные коллекции.

 Идеально, если интерьер магазина будет соответствовать вкусам и привычкам его целевой аудитории. Испанский ювелирный бренд Luxenter использует в качестве декора кукольные домики, чтобы создать «девчачье» настроение радости и привлечь молодежь. А лондонский бутик CK наоборот использует образы молодых парней и девушек, чтобы стимулировать клиентов к покупке. Однако если вы не хотите рисковать, то лучше всего применить правило «магазин-в-магазине», оформляя по-разному пространства, обращенные к разным группам покупателей.

 Английские дизайнеры считают, что современный вид магазинов с чистыми, лаконичными формами (почти в стиле ИКЕА) - это будущее ювелирной торговли. Цвет и фактура Деревянные панели могут стать преобладающим материалом в ювелирном салоне, потому что ассоциируются с теплом и домашним уютом. Однако хороший дизайнер знает, что различные цветовые комбинации по-разному влияют на покупателей. И именно сегодня настало время экспериментов.

 В Mayfair Стивена Вебстера, интерьер которого разработал профессиональный дизайнер Келли Хоппен, используется много черного цвета. Витрины выглядят, как сундуки с сокровищами, и буквально завораживают покупателей. Cottrills украсил все пространство блестящей бронзой, а стулья декорировал принтами «под зебру». При этом каждый профессионал понимает, что не стоит слишком рассчитывать на магию дизайна, так как в магазине все же должно быть комфортно. К примеру, деревянный пол может выглядеть великолепно с эстетической точки зрения, но удобно ли ходить по нему на шпильках? Может быть, достаточно оставить немного дерева при входе, а остальное застелить ковром? Если пространство позволяет, попытайтесь обустроить приватную зону, где клиенты могли бы рассматривать украшения в более комфортной обстановке. У Вэбстера, например, эта зона отделена от общего зала экраном, который можно легко убрать, чтобы расширить пространство.

 В поисках вдохновения 
Вдохновение требуется всем. И оно всегда рядом. Наблюдайте за всем, что вас окружает. Отправляясь в путешествие, фотографируйте витрины магазинов, интерьеры ресторанов и клубов, - все, что покажется вам интересным. А потом поделитесь этими наблюдениями с дизайнером, который будет заниматься вашим салоном. Купить бриллиант проще, чем подобрать под него оправу. Если ювелиры серьезно займутся дизайном своих магазинов, то покупатели почувствуют к драгоценностям любовь с первого взгляда. А это уж точно положительно скажется на продажах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий