Вдохновленная идея и ее, казалось бы, неплохая реализация начинают обрастать
проблемами и противоречиями. Как угодить клиентам, одновременно при этом,
сделав дело, которое вас вдохновляет прибылью?
Наиболее благодарным и постоянным вашим клиентом и заказчиком может стать — и
по большей части становится — случайный человек. Как это случайность превращать
в закономерность и как работать с клиентами, рассказывает книга Мики Соломона
«Высокие технологии работы с клиентами».
Чистые листы, которые всегда в конце книг от «Манн, Иванов и
Фербер», с пометкой «Для новых идей» здесь пригодятся на все 100%: новых идей и
полезных цитат можно записать и действительно немало. Специалист по маркетингу
переплавил свой опыт на книгу, в которой нет «воды», зато много интересных
наблюдений и советов для тех, кто понимает, что Интернет навсегда изменил
практику торговли и обратной связи с клиентами. А значит, действовать старыми
привычными методами и навязывать свое видение заказчикам и покупателям уже не
просто неэффективно, но и опасно для бизнеса.
В наше цифровое время растет важность предугадывать
потребности и предлагать способы их удовлетворения еще до того, как клиент
сформирует их мысленно. Автоматизация, цифровые коммуникации, новые медиа и
приятный и понятный дизайн способны сделать для вашего бизнеса гораздо больше,
чем все рекламные бюджеты и маркетологи мира.
Кроме того, книга на практических примерах показывает,
насколько важным является самообслуживание и отсутствие навязчивости для
современного покупателя. Вы узнаете, в чем заключается успех продаж в таких
брендов как Zappos, Apple, Google: почему стоит сокращать число «кликов» мышкой
для интернет-магазинов и онлайн-услуг, и как следует учить тех, кто работает с
вашими покупателями, чтобы и в тех, кто обслуживает, и у тех, кто покупает,
были мотивация и взаимоуважение.
Хотите, чтобы ваши клиенты были довольны в любом случае, делаете ли вы мягкие игрушки, или открыли собственное кафе — читайте и используйте книгу Мики Соломона.
Комментариев нет:
Отправить комментарий